home_translator_hr

На какой электронный адрес Вам выслать материалы?

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Что такое “pre-click” маркетинг?

«Pre-click» маркетинг в дословном переводе – «маркетинг до клика», то есть до перехода на сайт. Далее я выскажу свое личное определение «пре-клик» маркетинга и именно то, что я под этим понимаю и чем руковожусь в своей работе.

home_translator_hr

«Pre-click» маркетинг: что это и зачем?

«Pre-click» маркетинг – это маркетинговая подготовка и аналитика. Их суть – проанализировать свой бизнес, аудиторию и конкурентов до такой степени, чтобы выяснить или выработать ключевое преимущество и/или выгоду, на основе которого Вы сможете сформулировать свое предложение на сайте так, чтобы оно выделилось в массе конкурентских. Или, еще лучше, так, чтобы было глупо от него отказаться :-).

 

А для того, чтобы вообще были предпосылки к созданию такого предложения, необходимо:

 

  • Дотошно изучить и понимать свой продукт, бизнес и предложение;
  • Выяснить его отличительные особенности, на основе которых можно выстроить выгодное (по ценности, а не по цене) предложение аудитории;
  • Разработать карту потребностей и выгод, а также критериев и факторов принятия решения аудиторией;
  • Четко определить и сегментировать (разделить по группам) свою целевую аудиторию, чтобы каждой группе можно было делать “целевое” предложение;
  • Проанализировать рынок, чтобы понять, как можно сформулировать свое предложение, чтобы выгодно отстроиться от конкурентов;
  • На основе всех проведенных анализов, выстроить свое позиционирование, “упаковать” свое предложение и донести его до аудитории, в удобном для нее виде.

 

И только потом делать и продвигать сайты, запускать рекламные кампании, пробовать другие каналы и инструменты. Без проработанного, цельного и выгодного с точки зрения целевой аудитории ценностного предложения,  эффективность любых рекламных активностей будет гораздо ниже!

 

Любому бизнесу, стремящемуся привлекать много клиентов через Интернет системно и долго, это абсолютно необходимо. Только «pre-click» маркетинг позволить Вам занять по-настоящему сильные позиции в Интернете. Но 90% бизнесов, с которым мне приходится иметь дело, этого не сделали. Это просто факт.

Когда спрашиваю у своих клиентов предпринимателей о наличии какой-либо стратегии продвижения бизнеса в онлайн, в лучшем случае слышу или получаю excel документ с набросками типа “запустить директ в мае”, “начать SEO продвижение по ключевым запросам” или “подключить социальные сети”… И никто, поверьте, никто не делает то, о чем я писал выше. Ну, может быть, за очень и очень редкими исключениями, включая при этом не только наличие такой стратегии, а хотя бы понимание о ее абсолютной необходимости.

Тем временем, борьба за клиента с каждым днем становится жестче: постоянный рост конкуренции и ежедневное подорожание рекламы заставляет бизнес демпинговать, снижать цены и уменьшать себе прибыль, если она вообще остается… «Pre-click» маркетинг позволяет отстроиться от конкурентов, выработать свои ключевые отличия и преимущества и грамотно позиционироваться. Тем самым, сделать целевой аудитории сильное, выгодное, заманчивое предложение и привлекать больше клиентов, продавая им дороже и чаще.

Словом, строить свой онлайн-маркетинг нужно вокруг своих сильных сторон. Но для начала нужно их по-настоящему выяснить, грамотно упаковать и показать аудитории. Мало сделать сайт и запустить рекламу, это же очевидно… 

 

Во-первых, сами сайты далеко не всегда соответствуют базовым требованиям маркетинга, «usability» (удобство пользования), и тем более конверсионности («продающести»).

Во-вторых, даже тогда, когда они соответствуют этим требованиям, они предлагают то же, что и следующий и предыдущий сайт. Пользователю не за что зацепиться, и он выбирает либо, где дешевле, что съедает прибыль бизнеса, либо на последнем просматриваемом сайте (т.е. чисто по случайности, т. к. везде все одинаково…).

 

Единственный способ, чтобы потенциальному клиенту, запомнился Ваш сайт и предложение, и он вернулся к нему во время просмотра других сайтов (а еще лучше, если не станет вообще дальше просматривать) – это сделать действительно более ценное, с точки зрения пользователя, предложение. Подчеркну, не дешевле, а более ценное. А сделать это можно только на основе выводов, сделанных после серьезных маркетинговых анализов и проработок. Это и есть “pre-click” маркетинг :-).

Поэтому, уважаемые предприниматели, сначала маркетинг, и только потом сайт, реклама, соцсети, чего угодно…

home_translator_hr

КАК ПОСТРОИТЬ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ ТАК, ЧТОБЫ ОН ПРИНОСИЛ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ?

Презентация «Системный Интернет-маркетинг для малого и микро бизнеса»
Чек-лист "Готов ли Ваш бизнес к большим Интернет-продажам?"
Иллюстрированная схема "Поднимаем Интернет продажи до самой вершины"

Скачайте материал, и вы сможете понять структуру Интернет-маркетинга, и разложить по полочкам все, что знали и не знали об интернет-маркетинге.

Только системный Интернет-маркетинг, а не "куча инструментов и каналов", поможет Вам выстроить и увеличить интернет продажи.

Скачать материалы