home_translator_hr

На какой электронный адрес Вам выслать материалы?

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Оптимизация расходов на Интернет-рекламу

home_translator_hr

Хотите тратить на рекламу меньше, а получать клиентов больше?

Если хотите оптимизировать рекламный бюджет, не потеряв при этом в количестве новых клиентов, то я могу помочь Вам.

Предлагаю Вам услуги по аудиту Ваших рекламных кампаний в Интернете и оптимизации рекламных расходов.

Получайте то же количество клиентов (если даже не больше) за меньшие деньги!

home_translator_hr

Почему Вы, скорее всего, тратите на Интернет-рекламу больше, чем можно было бы?

Ваши расходы на Интернет-рекламу могут быть выше, чем Вам хотелось бы, по следующим причинам:

  1. Вы привлекаете нецелевую аудиторию на свой сайт (и, соответственно, платите за то, чтобы на ваш сайт заходили те, кто незаинтересован в Ваш продукт и/или услугу);
  2. Ваш сайт не имеет правильную маркетинговую структуру, и поэтому “не умеет” продавать посетителям, даже если они целевые (т.е. заинтересованные). Соответственно, они к Вам пришли (и небесплатно), но ничего не купили;
  3. Вы неправильно преподносите свое предложение целевой аудитории (что не позволяет достичь максимальной конверсии пришедших на сайте посетителей, потому что нет конкурентных преимуществ и оформленного УТП в виде выгод для пользователя);
  4. Есть другие проблемы с сайтом, которые мешают посетителям оформлять заявки (проблемы не только маркетинговые, но и дизайнерские, программные, технические);
  5. Вы привлекаете трафик “не по тем запросам” (касается SEO продвижении сайта и/или контекстной рекламы). Возможно, используете в продвижении и рекламы много т. н. информационных запросов, которые плохо конвертируются в заявки, а денег все же стоят…
  6. У вас неправильно настроенная рекламная кампания (касается контекстной, тизерной, таргетированной рекламы). Ошибок тут может быть так много, что перечислять здесь нет смысла;

  7. У вас просто не ведется воронка продаж, и вы не отслеживаете результаты и эффективность каждой рекламной кампании и каждого канала привлечения клиентов по отдельности (соответственно, не понимаете как провести оптимизацию затрат на Интернет-маркетинг).
  8. У Вас просто плохо выстроен Интернет-маркетинг в целом;
  9. И еще много других причин…
home_translator_hr

Как я могу помочь оптимизировать расходы на Интернет-рекламу?

Все просто: нужно проверить все те моменты, которые могли бы “сливать” бюджет, найти слабые звенья и сделать их сильными! 

Единственное но: “все просто” – это только на словах.

На самом деле, требуется очень скрупулезная и профессиональная работа компетентных специалистов. Но это того стоит, ведь расходы могут уменьшиться в среднем на 30-70%, а иногда и в несколько раз.

Вот, что конкретно я могу Вам предложить для долгосрочного (а не разового) сокращения Интернет-маркетинговых затрат в Вашем бизнесе:

Оптимизация расходов на Интернет рекламу - аудит сайта Маркетинговый аудит сайта

  • Выявление слабых мест с точки зрения дизайна и структуры сайта;
  • Выявление слабых мест с точки зрения юзабилити (удобство пользования сайтом);
  • Выявление слабых мест с точки зрения контента (содержимое сайта);
  • Улучшение всей маркетинговой составляющей сайта для увеличения конверсии и роста продаж;

 

Оптимизация расходов на Интернет рекламу - веб-аналитика  Веб-аналитика сайта

  • Анализ посещаемости сайта и структуризация посетителей по разным параметрам (пол, возраст, география, интересы);
  • Анализ источников трафика и оценка эффективности каждого;
  • Анализ аудитории и поведения посетителей на сайте;

 

Оптимизация расходов на Интернет рекламу - аудит рекламных кампаний Аудит SEO продвижения и рекламных кампаний

  • Анализ семантического ядра (ключевые фразы, по которым сайт продвигается или рекламируется);
  • Анализ соответствия посадочным страницам ключевым фразам;
  • Комплексный аудит контекстных рекламных кампаний.

 

Оптимизация расходов на Интернет рекламу - аудит Интернет маркетинга компании Общий аудит Интернет-маркетинга компании

  • Анализ на “отстройку от конкурентов” и УТП;
  • Анализ и определение настоящих потребностей целевой аудитории;
  • Анализ (или внедрение при ее отсутствии) воронки продаж;
  • Комплексный аудит выстроенности Интернет-маркетинговых процессов в компании;

 

В результате у Вас гарантированно сократятся расходы на Интернет-рекламу на 30-70% как минимум. Или увеличится количество новых клиентов за те же деньги.

 

Сколько стоит?

 
Ваши вложения – от 19900 рублей. Вы точно будете в плюсе!

Поэтому свяжитесь со мной любым способом и давайте начинать увеличивать прибыль в Вашем бизнесе. Сокращением расходов или увеличением продаж – или и тем, и другим, почему бы и нет? :-)

 


Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

[cf7sr-simple-recaptcha]

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Контактная информация