САЙТ: esko-group.ru
НИША: водоснабжение, отопление, канализация для коттеджей, товары для дач
ЗАКАЗЧИК: Игорь Ширяев, директор компании “ЭксоГрупп”
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: большой многопрофильный сайт, с которого идет мало заказов
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- были созданы несколько лендингов под разные направления деятельности компании: канализация, водоснабжение, продажа торфяных туалетов (также сейчас запускается еще 3 новые посадочные страницы);
- проведен аудит имеющейся рекламной кампании в Яндекс Директ, исправлены ошибки, внедрены улучшения;
- доработана внешняя структура основного сайта – подготовлены эскизы ключевых страниц (главная, о компании, все страницы услуг, контакты) и переданы заказчику для внедрения (это было решение заказчика – самим заниматься правками внешнего облика сайта);
- часть изменений была внедрена на сайт (это можно увидеть, воспользовавшись сервисом archive.org/web/).
РЕЗУЛЬТАТ:
- количество заявок с одного лендинга увеличилось в 4(!) раза по сравнению с заявками на ту же услугу на основном сайте;
- конкретных цифр по рекламной кампании нет, т.к. заказчик сам занимается ведением и дальнейшей оптимизацией кампании, но со слов заказчика, кампания стала намного лучше;
- улучшилась конверсия основного сайта на 70% (была 2%, стала – 3,4%);