home_translator_hr

На какой электронный адрес Вам выслать материалы?

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Кейс №14: Лэндинги для отдельных услуг и аудит рекламной кампании

Кейс №15: Региональные сайты и ведение рекламы для производителя светового оборудования
26.01.2018
Кейс №13: SEO-продвижение сайта по переоборудованию и тюнингу микроавтобусов
26.01.2018

logo

САЙТ: esko-group.ru

НИША: водоснабжение, отопление, канализация для коттеджей, товары для дач

ЗАКАЗЧИК: Игорь Ширяев, директор компании “ЭксоГрупп”

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: большой многопрофильный сайт, с которого идет мало заказов

 

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  1. были созданы несколько лендингов под разные направления деятельности компании: канализация, водоснабжение, продажа торфяных туалетов (также сейчас запускается еще 3 новые посадочные страницы);
  2. проведен аудит имеющейся рекламной кампании в Яндекс Директ, исправлены ошибки, внедрены улучшения;
  3. доработана внешняя структура основного сайта – подготовлены эскизы ключевых страниц (главная, о компании, все страницы услуг, контакты) и переданы заказчику для внедрения (это было решение заказчика – самим заниматься правками внешнего облика сайта);
  4. часть изменений была внедрена на сайт (это можно увидеть, воспользовавшись сервисом archive.org/web/).

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  1. количество заявок с одного лендинга увеличилось в 4(!) раза по сравнению с заявками на ту же услугу на основном сайте;
  2. конкретных цифр по рекламной кампании нет, т.к. заказчик сам занимается ведением и дальнейшей оптимизацией кампании, но со слов заказчика, кампания стала намного лучше;
  3. улучшилась конверсия основного сайта на 70% (была 2%, стала – 3,4%);

 

 


Хотите так же? Оставьте заявку!

[cf7sr-simple-recaptcha]

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Контактная информация