home_translator_hr

На какой электронный адрес Вам выслать материалы?

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Кейс №15: Региональные сайты и ведение рекламы для производителя светового оборудования

Кейс №16: SEO-продвижение и ведение Яндекс Директ
26.01.2018
Кейс №14: Лэндинги для отдельных услуг и аудит рекламной кампании
26.01.2018

logo

САЙТ: attesg.com

НИША: производство осветительного оборудования и малых архитектурных форм

ЗАКАЗЧИК:

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

 

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  1. до разработки основного сайта компании (сайт делал разработчик заказчика) был проведен анализ спроса, собраны все маркеры по обоим направлениям деятельности (и по освещению и по благоустройству территорий) и сделана максимально широкая структура сайта;
  2. после создания сайт вернулся к нам на seo-оптимизацию и поисковое продвижение;
  3. т.к. компания находится в Санкт-Петербруге, а получать трафик хотелось и из других регионов, нами были сделаны 5 поддоменов для разных частей России (Крым, Поволжье, Север, Юг, Кавказ);
  4. каждый из 5 новых сайтов был оптимизирован, созданы служебные страницы;
  5. созданы и настроены рекламные кампнии в Яндекс Директ, регулярно ведется их оптимизация для снижения стоимости одной заявки.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  1. через 2 месяца после начала работ сайт начал планомерно расти, получать поисковый трафик;
  2. по региональным сайтам пока точных цифр нет, т.к. работа закончилась недавно, но уже можно говорить о том, что трафик из регионов начинает расти;
  3. в целом работы еще ведутся, сайт продолжает расти в поиске, но расти еще есть куда, поэтому говорить об окончательных результатах еще рано.

 

 


Хотите так же? Оставьте заявку!

[cf7sr-simple-recaptcha]

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"

Контактная информация