Исходные данные и особенности проекта
У Заказчика два основных и сезонных направлений: подогреватели и автокондиционеры. Был сайт, отдача от которого оставляла желать лучшего. Было решено попробовать отдельно развивать каждое направление.
Ниша: Автосервис
Сайт: aleko-service.ru/webasto
Заказчик: Дмитрий, владелец компании
Услуга: Лендинг + контекстная реклама
Срок сотрудничества: с августа 2017 г. по апрель 2019 г.
Что было сделано
Маркетинг
Был исследован рынок и конкуренты, проработана концепция, отличия и преимущества, которых нужно было внедрить.
Лендинг
Был разработан лендинг (одностраничный сайт под конкретное направление — установка и обслуживание предпусковых подогревателей Webasto).
Реклама
Создана, настроена и запущена контекстная поисковая реклама в Яндекс Директ и Google Ads.
Результаты

В сезон регулярно было 5-6 обращений в день, в т.ч. и на грузовые машины и микроавтобусы, что выгоднее

Клиент в первый сезон отказался от работы с дешевым аналогом Webasto (т.к. сервис был загружен клиентами, и не было смысла работать с менее выгодной услугой)
Готов развеять все Ваши сомнения лично!
Я уверен, что могу быть полезен Вам и Вашему бизнесу. Хотя бы тем, что задам правильные вопросы вовремя и расскажу об основных принципах Интернет-маркетинга и построения продаж через Интернет. Вам ведь нечего терять: по меньшей мере Вы получите свежий и объективный взгляд на позиции Вашего бизнеса в Интернете :-).
Помните — кто первый встал, того и тапки! И будьте уверены: ваши конкуренты сейчас точно не дремлют…
С чего начать?
Давайте начнем с простой телефонной беседы. Позвоните мне по номеру +7 911 206 00 60, и мы обсудим все интересующие Вас вопросы.
Заодно, Вы сделаете выводы о моем профессионализме, компетенции и порядочности.
Или оставьте заявку на бесплатную консультацию, и я сам свяжусь с Вами.