Как усилить текст, статью или страницу сайта
Ни один материал не усиливается тем, что будет “переписан по-другому”. Даже и если вы переделаете его кардинально, уберете много “воды” и напишете гораздо лучше и читабельнее. В таком случае можно будет говорить, что текст стал лучше (что непременно нужно тоже делать, конечно, раз уж мы переделываем текст), но не сильнее.
Сильнее текст становиться только если сделать его:
- Более полезным для аудитории;
- Более релевантным;
- Более удобным;
- Лучше оптимизированным для поисковиков.
Как сделать текст более полезным?
- Добавить полезную информацию в текст. Это может быть дополнение к существующим темам /абзацам текста, либо добавление новых тем, новых логических частей.
- Добавить дополнения, вложения, вставки, функционал. Например, это могут быть тематические видео, презентации и файлы для скачивания, инфографика и прочий визуал, интерактивные элементы и функционал (например, калькулятор или тест онлайн), вспомогательный контент (таблицы размеров, сравнения, каталог, прайс-лист), и иные дающие дополнительную ценность и пользу читателю.
- Добавить интересные факты по теме. Например, какая-то статистика или новые данные.
- Добавить дополнительную информацию через ссылку на текст на смежную тему.
Как сделать текст более релевантным?
Изучать что конкретно нужно аудитории, какие у нее намерения, задачи, потребности и цели, и сделать текст вокруг них.
Вступайте в мой Телеграм-канал
Рассказываю о том, как малому бизнесу зарабатывать в разы больше денег с помощью интернет-маркетинга и эффективного сайта
Вступайте в мой
Телеграм-канал
Рассказываю о том, как малому бизнесу зарабатывать в разы больше денег с помощью интернет-маркетинга и эффективного сайта
Как сделать текст более удобным?
1. Структурировать, обязательно структура заголовков правильной иерархии. Правильная структура текста:
- Название статьи (главный заголовок, Н1).
- Вводная часть текста.
- Якорное меню (навигация) и содержание статьи.
- Тело статьи (абзацы).
- Логические иерархические части текста, выделенные подзаголовками Н2 – Н6.
- Заключительная часть (выводы).
Для того, чтобы сделать хорошую структуру, нужно расписать себе все темы и подтемы, которых хотим раскрыть в тексте, и последовательно о них писать, с логической связью между ними.
2. Сверстать лучше, сделать читабельнее
- Использовать удобные решения преподнесения информации: таблицы, списки, схемы, указатели, визуализация, “цепляющие” блоки, выделения важных зон (в них могут быть важная информация, интересные факты, призывы).
- Больше форматирования текста: заголовки, абзацы, “воздушные пространства”.
- Достаточные межстрочные интервалы (не менее 1,5), отступы между абзацами, шрифт текста достаточного размера (14 кеглей), ширина контента (зона чтения) меньше половины страницы (большие отступы слева и справа).
- Использовать точки контакта с пользователями (например, призыв что-то скачать или простая форма обратной связи), и т.п.
- Навигация, которая учитывают интенты пользователя, и способствуют решению его задачи.
Как сделать текст лучше оптимизированным для поисковиков?
Важно знать, что все, о чем шла речь выше – тоже влияет на ранжирование в поисковых системах.
1. Использовать ключевые слова:
- в главном заголовке (Н1): главная фраза целиком. Если главных несколько, постараться использовать как можно больше слов из этих фраз, в первую очередь самых важных для конкретной темы слов;
- в подзаголовках второго уровня (Н2): фразы “вторичной” важности, по возможности целиком, или разбавленные;
- в подзаголовках уровнем ниже (Н3-6) остальные слова из фраз (слова, а не фразы целиком!);
- в самом тексте, но можно отдельные слова, не стоит пытаться “впихнуть” ключевые фразы целиком, если это будет неестественно – достаточно, если каждое слово по отдельности будет использовано в тексте;
- в мета тегах: title, description, alt.
ВАЖНО: заголовки должны быть логичными, понятными, естественными, а не “напичканными” ключевыми словами. Главное правило: лучше НЕдо оптимизировать, чем ПЕРЕоптимизировать!
2. Добавить тематические слова (LSI семантика)
LSI, или скрытая семантика – это слова и фразы, которых нет в ранее подобранных ключевых фразах, но подходят к тематике и теме статьи в частности. Например, если пишем про “интернет маркетинг”, слова “продажи” и “клиент” тематические, а слова “дверь” и “лампа” например – нет. Но, настолько очевидные, как в примере выше, скорее всего, в тексте уже есть. Нужно найти тоже подходящие, но менее очевидные – например, слова: веб-аналитика, прибыль, инструменты, digital, блог, контент, цели, цифровой и т.д.
Для этого можно воспользоваться онлайн сервисами, например этот, этот или этот (а лучше сразу все). Но в таком случае нужно помнить, что они просто смотрят какие слова есть у похожих сайтов, и предлагают их просто потому что они там есть, а не потому что на самом деле подходят. Например, в теме интернет маркетинга, предложены были слова “занимается”, “понятие”, “хотят” и т.п. Такие слова нам НЕ нужны, в работу не берем!
3. Сравнить текст с конкурентскими по SEO параметрам
Сравнивать SEO параметры тексты можно в нескольких онлайн сервисах: Тургенев, Мегаиндекс, Истио. Главный критерий – “не хуже чем у них”.
Не всегда в этом есть необходимость, это более глубокая работа с текстом.
Итоги
Любой материал на сайте можно сделать сильнее только если он станет более полезным, удобным или более соответствующим требованиям аудитории и/или поисковой системе. Написать его лучше и понятнее — тоже хорошо, но пользы от него от этого больше не станет. Поэтому, переделывая материалы — нужно не просто переписывать их, а делать их сильнее, добавлять пользу.
А как изменится бизнес, если ваш сайт найдет и о вас узнает в 5-10-15 раз больше потенциальных клиентов?
Обсудить ваш проект можно:
по телефону:+7 911 206 00 60;
в WhatsApp: +7 911 206 00 60;
в Telegram: https://t.me/Ivchevski;
по e-mail: igor@ivchevski.ru;
при встрече (в Санкт-Петербурге).
Большой план продвижения тут.
От сайта мало пользы, если он не приносит клиентов каждый день!
Ивчевски Игор, специалист по “pre-click & inbound”
маркетингу в Интернете.
Задать любой вопрос или заказать услугу Вы можете через форму:
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"
Еще поизучать
Услуги:
Комплексный маркетинг
ОТ 25 ТЫС. РУБПродвижение сайта
ОТ 15 ТЫС. РУБСоздание сайтов
ОТ 20 ТЫС. РУБКонтекстная реклама
ОТ 15 ТЫС. РУБИндивидуальные консультации
ОТ 10 ТЫС. РУББизнес концепции
ОТ 10 ТЫС. РУБ