Разработка бизнес-концепции
Сделайте бизнес управляемым
и увеличьте шансы на успех

специалист по “pre-click & inbound”
маркетингу в Интернете.
Что такое бизнес-концепция?
Бизнес-концепция – это проработка важных аспектов, имеющих определяющее значение, для того чтобы начать бизнес основательно и без ошибок.
Бизнес-концепция – это фундамент успешного построения Вашего бизнеса.
В ином случае, все остается в рамках «повезет – не повезет».
Тут входит все, что действительно важно для эффективности бизнеса: от проработки бизнес идеи и цели проекта, анализа аудитории и конкурентов, до маркетинговой стратегии и бизнес-модели. Ниже вы найдете более подробное описание всего, что входит в бизнес-концепцию.
Зачем она нужна?
Бизнес концепция нужна для того, чтобы Вы, как начинающий или действующий предприниматель, четко понимали все важные аспекты бизнеса и строили его правильно (не на желаниях и ожиданиях, а на более основательных и обоснованных показателях).
Чем на деле концепция поможет Вам и Вашему бизнесу:
— Вы сможете выделить и понять свою аудиторию и, соответственно, делать ей более привлекательные предложения;
— Вы будете знать своих конкурентов, что поможет Вам отстроиться от них и выработать лучшую и более выгодную (с точки зрения аудитории) позицию;
— Вы разработаете собственные, реальные и востребованные аудиторией преимущества и создадите свое ценностное предложение, что обеспечит Вам больше продаж;
— Вы будете лучше понимать свой проект, сможете минимизировать риски и эффективнее им управлять в целом;
— Вы будете понимать, как развивать свой бизнес и куда двигаться дальше.
В чем отличие бизнес-концепции от бизнес-плана?
Основное отличие в том, что бизнес-концепция имеет цель не доказать кому-либо перспективность бизнес-идеи и выгодность инвестиции, а выработать полное понимание собственного проекта и ясную бизнес-стратегию у самого предпринимателя.
Можно сказать так: бизнес-план – это для инвестора или для получения кредита, а бизнес-концепция – для себя.
Что входит в бизнес-концепцию?
В услугу входят следующие работы:
1. Анализ и оценка ниши:
— Определение спроса;
— Оценка степени насыщения ниши и конкуренции;
2. Проработка бизнес-идеи (миссии проекта) или ответы на вопросы:
— Какую востребованную ценность/выгоду предлагаем?
— Какую реальную проблему/потребность клиентов решаем?
— За что, собственно, Вам будут платить деньги?
3. Определение целевой аудитории и потребительских сегментов:
— Сегментация целевой аудитории;
— Портрет идеального клиента в каждом потребительском сегменте;
— Определение потребностей аудитории и критериев принятия решения о покупке;
4. Позиционирование (поиск рыночной позиции, которая обеспечит создание конкурентных преимуществ, исходя из особенностей продукта, потребностей/ожиданий ЦА и позиции конкурентов):
— Исследование конкурентов;
— Разработка способов отстройки от конкурентов;
— Позиционирование (собственно проработка позиции компании на рынке).
5. Разработка ценностного предложения:
— Популяризация (четкое объяснение выгодности предложения для аудитории);
— Уникальное конкурентное преимущество (собственная “изюминка”);
— Уникальное торговое предложение (оформление и описание предложения товаров и/или услуг различным сегментам аудитории);
6. Определение бизнес-стратегии:
— Ориентированность на аудитории;
— Ориентированность на продукт;
— Ориентированность на “платформу”;
— Стратегия “freemium”.
7. Стратегия маркетинга и продаж:
— Определение общей маркетинговой стратегии;
— Определение маркетинговых каналов;
— Стратегия и план маркетинга.
Что Вы получите?
Вы получите несколько простых файлов (word, excel, pdf) с понятно структурированной информацией, с которой можно “сразу в бой”.
Дизайнерского оформления и красоты не предусмотрено :-). Как уже говорилось, это для себя.
Как построена работа?
Шаг 1: Вы связываетесь со мной для обсуждения перспектив сотрудничества;
Шаг 2: После принципиальной договоренности о сотрудничестве мы уже более конкретно обсуждаем Ваш проект и стоящие перед Вами задачи (чаще всего по скайпу);
Шаг 3: Вы заполняете анкету и вносите частичную предоплату;
Шаг 4: Я приступаю к работе, держа Вас в курсе и подключая к процессу каждый раз, когда это нужно;
Шаг 5: Через 14-28 дней (в среднем) Вы оплачиваете вторую половину суммы и получаете готовую концепцию;
Шаг 6: Мы с Вами связываемся и обсуждаем бизнес-концепцию по всем ее пунктам;
Шаг 7: Вы также можете ожидать консультативную поддержку в будущем.
Важно: работа проводится практически совместно с Вами. Для достижения нужного результата Ваше участие совершенно необходимо.
Нельзя создать правильную бизнес концепцию, просто воспользовавшись чьими-либо услугами. Ваше видение собственного проекта во всех нюансах – ничем не заменимое преимущество совместной работы.
Как долго будете делать концепцию моего бизнеса?
По-разному. От двух недель. Обычно 2-3 недели достаточно. В исключительных ситуациях дольше (но только в исключительных!).
Сколько стоит?
Полная разработка бизнес-концепции – от 25 т. р. Зависит от ниши, количества конкурентов, которое нужно исследовать, степени готовности бизнес-идеи… Самую дешевую, которую делал – 15 т.р., дорогую – 95 т.
Вы можете заказать услугу частично, т. е. какой-либо отдельный пункт работы.
Свяжитесь со мной, и мы все обсудим.
Презентация “Разработка маркетинговой концепции: чек-лист по этапам”
Бизнесы, которые доверились мне

Е3 Group
Группа компаний в сферах недвижимости, финансов и страхования

Завод очистных сооружений и канализационных насосных станций

Валфекс.Рус
Официальный дистрибьютор инженерной сантехники VALFEX

Официальный дилер бренда Webasto в СПб и СЗФО

Почетный адвокат России, член Международной Коллегии Адвокатов

Агентство недвижимости в Санкт-Петербурге

Производство осветительного оборудования

Поставка нерудных сыпучих материалов

Аренда автомобилей в Праге

Доставка цветов и букетов по всей России

Ремонт и обслуживание автомобилей

База отдыха в Ленинградской области

Взыскание долгов, налоговый консалтинг

Машинная штукатурка, стяжка и утепление фасадов

Строительство загородных домов

Переоборудование микроавтобусов и фургонов

Доставка цветов в Санкт-Петербурге

Страховое агентство

Бурение скважин на воду

Кровельные работы

Интернет-магазин товаров для кондитеров

Интернет-магазин мебели

Системы отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции и кондиционирования

Помощь в получении кредита

Промышленное оборудование с доставкой по России

Свежие овощи и фрукты в вакуумной упаковке

Выездной шиномонтаж в Санкт-Петербурге

Центр тонирования автомобилей

Сопровождение аукционов и тендеров

Электромонтажные работы.

Интернет-магазин текстиля

Онлайн биржа юридических услуг

Частный дизайнер интерьеров в Москве

Садовые компостеры для загородных участков

Уникальные системы очистки воды

Интернет-магазин надувных диванов

Производитель пиломатериалов в Санкт-Петербурге

Товары для здоровья

Элитная мебель из Америки

Товары медицинского назначения

Организация рыбалки на озере Сторуман

Агентство необычного отдыха

ПетроБиоТоп
Пеллеты и топливные брикеты от производителя

Производство композитных материалов

Вера в чудеса
Интернет-магазин товаров для души

Оформление СРО по России

Санкт-Петербургская коллегия адвокатов

Водоснабжение, водоочистка, водоподготовка

ДИМ-Сервис
Ремонт бытовой техники и продажа запасных частей

Развитие и коррекция речи

Мирбаум
Проектирование и строительство плоской кровли

Строительство бытовых и модульных знаний

Поставка сыпучих нерудных материалов по Санкт-Петербургу и области

Инженерные изыскания

Производство складной мебели

Оборудование для систем водоснабжения, канализации, отопления

Грузоперевозки, экспедирование

Радиаторы отопления

Онлайн журнал для активных людей

Металлообрабатывающий завод
Задать любой вопрос или заказать услугу Вы можете через форму:
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с "Правилами обработки персональных данных"