Обо мне
Помогу увеличить поток клиентов из интернета и сделать его постоянным
Я могу помочь вам выстроить устойчивую модель привлечение клиентов в ваш бизнес через интернет. Системно и надолго. И это самое главное.

А теперь, когда главное сказано, могу и представиться. Меня зовут Игор. Да, Игор, без мягкого знака, если что :-).
Занимаюсь Интернет-маркетингом с 2011 года. Помогаю компаниям в сфере услуг, производителям и поставщикам наладить привлечение клиентов через интернет. Продвигаю бизнес с помощью разных маркетинговых инструментов, используя их не по отдельности, а создавая из них устойчивую систему, в рамках собственной эффективной модели “Pre-Click&Inbound”.
Веду блог, где делюсь личным опытом в маркетинге и предпринимательстве. Владею и руковожу агентством интернет-маркетинга Pre-Click.ru, онлайн школой удаленной работы и детским порталом.
За 12+ лет опыта работы я разработал собственную надежную модель привлечения и удержания клиентов — Pre-Click & Inbound. И позиционирую себя как специалист по pre-click & inbound-маркетингу в интернете. Что такое «pre-click & inbound-маркетинг» я писал здесь.
Если кратко, «pre-click & inbound-маркетинг» строится на двух китах: маркетинговая подготовка и стратегия вовлечения аудитории:
«Pre-click»
Это большая, но очень важная подготовительная работа, которую можно смело назвать фундаментом маркетинговой системы. На ней выстраивается вся дальнейшая стратегия продвижения. Это погружение в бизнес и маркетинговая подготовка: сегментация целевой аудитории, анализ конкурентов, выявление ключевых отличий и преимуществ продукта (товара/услуги), бизнеса и предложения, проработка конкретных выгод для потребителя и упаковка ценностного предложения. Цель: отстроиться и целенаправленно предложить аудитории то, что ей нужно, а не то, что мы продаем (разница, надеюсь, очевидна?). Предложите пользователю нечто действительно более ценное, чем остальные, и он у вас купит. Нет, не дешевле по стоимости, не путайте, а “более ценное”. Сделать это возможно только исходя из выводов, основанных на серьезных маркетинговых анализов и проработок. Всё это «pre-click» маркетинг.
«Inbound»
Это вовлечение аудитории или входящий маркетинг. Прошли времена, когда маркетинг работал в исходящем направлении: рекламируем товар и продаем его. Сейчас нужно первым делом вовлечь аудиторию, прямые продажи работают все хуже. Модель «сначала вовлеки, потом продай» – не мода, а необходимость. А когда вы провели маркетинговые «pre-click» анализы, то понять чем вовлечь и что предложить - просто дело техники. И это может работать в абсолютно любой нише, если вы вдруг подумали, что “это не про меня” (за исключительно редкими исключениями). Не верьте? Напишите мне, выясним:-).
Если хотите, чтобы клиент выбрал вас, сделайте ему действительно ценное предложение. Сделать это возможно только исходя из выводов, основанных на проведении серьезных маркетинговых анализов и проработок. Можете продвигаться без маркетинга, но это дорого и малоэффективно или же обратиться ко мне.
Кроме общей, у меня еще семь узких специализаций:
- SEO (поисковое продвижение сайтов);
- Проектирование и разработка продающих сайтов и лендингов;
- Контекстная реклама;
- Таргетированная реклама;
- Тезисный, коммерческий копирайтинг;
- Автоворонки и мессенджер-маркетинг.
- Работа в соцсетях: Яндекс Дзен, ВК, YouTube;
Опыт и история
По образованию я врач. Но жизненные обстоятельства распорядились иначе. В 2009 г. я переехал из Македонии в Санкт-Петербург. Когда мой сербский диплом врача оказался невостребованным, пришлось что-то делать – на что-то надо было жить, и я решил начать свое дело. Мой путь в интернет-маркетинге начался в 2010, когда я стал углубляться и изучать эту тему в попытках продвинуть свой собственный маленький бизнес. Я изучал, тестировал различные инструменты, ошибался, набивал шишки и все-таки добивался результата. В 2013 уже это было моей основной деятельностью. Теперь мой предпринимательский опыт помогает выстраивать работу с клиентами, чтобы помочь им достичь поставленных бизнес-целей.
С тех пор прошло много времени и многое изменилось. За это время:
- поработал с более чем 200 бизнесами;
- продвинул более 150 сайтов;
- спроектировал более 100 сайтов и лендингов;
- разработал и настроил более 300 рекламных кампаний;
- разработал более 50 стратегических концепций по продвижению бизнеса в интернете под ключ;
- создал более 20 концепций входящего маркетинга для малого бизнеса;
- подключил сотни новых каналов и инструментов в разных проектах;
- привлек миллионы новых клиентов из разных сфер;
- построил более 20 автоматических воронок продаж;
- провел более 100 консультаций и аудитов;
- запустил несколько своих проектов;
- создал команду профессионалов.
Сейчас могу сказать следующее:
Борьба за клиента становится ещё жёстче: конкурентов больше, платежеспособность населения меньше, а реклама — дороже. Малому бизнесу и начинающим предпринимателям приходится подстраиваться под стремительно меняющийся рынок: демпинговать и урезать себе прибыль, искать новые способы привлечения клиентов.
При этом, 95% бизнесов, с которыми мне приходится иметь дело, не имеют четкую стратегию продвижения бизнеса в онлайн.
В лучшем случае в компаниях есть документы с набросками в Excel с довольно абстрактной «маркетинг-стратегией»: «Запустить Директ в январе», «Начать SEO продвижение по ключевикам» или «Подключить соцсети». В худшем — стратегии у бизнеса нет, либо она выстроена неверно, то есть без учета потребностей аудитории, УТП и преимуществ продукта и т.д.
Работал с такими бизнесами, как:

Е3 Group
Группа компаний в сферах недвижимости, финансов и страхования

Flotenk
Завод очистных сооружений и канализационных насосных станций

Валфекс.Рус
Официальный дистрибьютор инженерной сантехники VALFEX

Алеко-Сервис
Официальный дилер бренда Webasto в СПб и СЗФО

Адвокат Ануфриув С. Р.
Почетный адвокат России, член Международной Коллегии Адвокатов

Курорты Белокурихи
Ведущий туроператор Алтая
Почему стоит работать со мной
- Собственная надежная модель привлечения и удержания клиентов — Pre-Click & Inbound. Работает в следующем порядке: анализы, аналитика, упаковка, вовлечение, продажи, удержание. Настоящий маркетинг – это правильные, аналитически обоснованные решения. Не так, чтобы «нравиться», а так, чтобы отстроиться от конкурентов, вовлечь аудиторию и выгодно, с их точки зрения, упаковать свое предложение.
- Системный подход к интернет-маркетингу. Разрабатываю и внедряю только системные и долгосрочные решения – выстраиваю интернет-продажи надолго. Зачастую это постоянная выгода: долгосрочный результат с разовой оплатой.
- На все вопросы отвечаю лично: здесь и сейчас. Я не «менеджер по работе с клиентами» – ни с кем и ничего не согласовываю перед тем, как вам ответить.
- Я сам предприниматель-практик. Смотрю на бизнес «изнутри». Решаю задачи бизнеса, а не просто выполняю работу нанятого исполнителя. Понимаю один единственный критерий успешности маркетинга и рекламы в интернете – клиенты! Просто красивый сайт – не ко мне. Продающий – пожалуйста!
- Многогранность (7 узких специализаций, кроме общей) и доступная подача возможных вариантов (нет необходимости тянут одеяло к тому, что выгоднее или интереснее самому).
3 важных принципа работы
Фундамент
Любая устойчивая система крепится на надежном фундаменте. В системе интернет-маркетинга – это тот самый pre-click. Та большая, черновая, но супер важная маркетинговая подготовительная работа, поверх которой будет строиться все.
Пре-клик концепция – это действительно фундамент. Хотите системно, а не “кусками” привлекать клиентов – прежде всего, займитесь подготовкой маркетинговой концепции. Или свяжитесь со мной.
Лестница
Конечно, не всегда ресурсы позволяют замахнуться широко. Лестница подразумевает планирование и пошаговость (маркетинговый ход по ступенькам). Работа по принципу «от простого к сложному», от более доступного в каждом конкретном случае к масштабному. Но это не «отдельные куски работы» – системность от этого не должна пострадать. Все рассматривается в комплексе.
Икебана
Цитата из Википедии: «Икеба́на или икэбана — традиционное японское искусство компоновки срезанных цветов, а также искусство правильного размещения этих композиций в интерьере».
В нашем случае – это правильное размещение и использование разных каналов и инструментов в рамках одной системы. Икебана в системе интернет-маркетинга подразумевает структурированность, организованность и взаимодействие каналов и инструментов. Сделать так, чтобы все используемые инструменты работали синергично и общий эффект их взаимодействия был больше, чем просто их суммарный.
Также это означает порядок и доступность. Структурированная работа, когда все по полочкам и система не зависит от исполнителя: она понятна, правильно настроена, доступна каждому, «у кого есть водительские права» и кто крепко едет на четырех колесах. Водителя можно менять, только заправляй топливом.
Что я делаю, или Чем могу быть полезен вашему бизнесу?
Анализ
Я полностью погружаюсь в тематику бизнеса — изучаю спрос и конкуренцию, провожу маркетинговое исследование, анализирую аудиторию, по необходимости делаю контрольные закупки. При этом ваше участие совершенно необходимо — никто не знает ваш бизнес лучше, и вы — лучший консультант. Если вы не готовы упорно трудиться вместе со мной, у нас ничего не получится
Стратегия
Я не работаю шаблонно. Верю, что у любого бизнеса есть свои особенности, отличия и преимущества. Их нужно использовать. Даже в самых схожих ситуациях работаю над индивидуальной стратегией и никогда не применяю прежнюю. Постоянная обратная связь от вас поможет выбрать лучшую стратегию, четко под ваши задачи и потребности. Только так можно опередить конкурентов, и добиться стабильного результата.
Внедрение
От стратегии мало пользы, если ее не внедрять и не следовать ей. Также, как от сайта мало пользы, если он не приносит вам клиентов! Наша с вами задача — внедрить стратегию, и сделать так, чтобы сайт приводил вам клиентов, и продавал им. Каждый день! Где бы вы ни находились. Все что нужно, это сделать более выгодное предложение потребителям (не по цене, а по ценности). В этом и есть суть работы. Ничего лишнего.
Какие инструменты и каналы можем внедрить в ваш бизнес
- сайты, которые продают;
- поисковое SEO-продвижение;
- контекстная и таргетированная реклама.
- коммерческий, продающий копирайтинг;
- рассылки, автоворонки, чат-боты и мессенджер-маркетинг;
- консалтинг, обучение и аудиты.
И это все:
Системно
Это выстраивание устойчивой системы интернет-продаж с целью долгосрочного результата, а не кратковременного блеска. С прочным фундаментом и ожидаемым результатом.
Поэтапно
Внедрение отдельных инструментов не разрозненными “кусками”, а пошагово, структурировано и стратегически спланировано.
Почему я уверен, что смогу выстроить вам систему привлечения клиентов в интернете?
По одной простой причине: скрупулезная и по-настоящему профессиональная работа. И не работа ради процесса, а с единственной целью – достичь результата и увеличить продажи.
Я не очередной «интернет-маркетолог», «директолог» или «специалист по Вконтакте», прошедший несколько курсов или обучение у разных «гуру». Я полагаюсь только на собственные знания, большой опыт и профессионализм, и верю в упорную, комплексную и системную работу.
Конечно, я не всемогущий и не все делаю один. У меня есть команда специалистов, готовых также усердно и профессионально работать (мне больше нравится выражение «решать задачи», вместо «работать»). Но ответственность за результат перед вами несу лично и только я. И это не просто на словах.
Если Вы ищете толкового интернет-маркетолога с опытом, который знаком с бизнес-процессами «изнутри» и его не нужно дополнительно обучать и подталкивать – оставляйте заявку на бесплатную консультацию.
С чего начать?
Давайте начнем с простой телефонной беседы.
Позвоните мне, и мы обсудим все интересующие Вас вопросы. Заодно, Вы сделаете выводы о моем профессионализме, компетенции и порядочности.
Или оставьте заявку на бесплатную консультацию, и я сам свяжусь с Вами.

Ивчевски Игор
Специалист по продвижению малого бизнеса в Интернете
Задать вопрос